Широких Надежда Николаевна, воспитатель

    Воспитателем нужно родиться, чтоб детей непременно любить. И терпенье иметь, не сердиться и заботой уметь окружить!


Широких Надежда Николаевна,  в
оспитатель высшей квалификационной категорииобразование высшее профессиональное,  окончила Пензенский педагогический институт по специальности «Педагогика и психология дошкольная», 1991. Общий стаж работы — 39 лет, педагогический стаж работы — 39 лет. . КПК 2020г. — «Организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО»

Участвовала в городском конкурсе «Воспитатель года-2015», где заняла 3-е место.

DSCN2007   DSCN1986    pic_392

Мои достижения

podsl На сайте https://infourok.ru у меня открыта страничка https://infourok.ru/user/shirokih-nadezhda-nikolaevna, где Вы можете познакомиться с моими методическими разработками. Добро пожаловать.

Я рада приветствовать Вас на своей персональной страничке. Здесь я с радостью поделюсь с Вами своим педагогическим опытом: разработками конспектов, консультациями для педагогов и родителей, подборками различных игр, сценариями мастер-классов и т.д.

Знакомьтесь, наша группа «Подсолнушки»
tablichka_podsolnushki-2_0-3h0-2-1

Мы подсолнушки-цветочки,
Наших мам сыночки, дочки.
Много нас, как семечек,
Мальчиков и девочек.
Все мы очень разные,
Но такие классные!

Наш девиз: как солнышко рано просыпаться,
никогда не хныкать, а всегда смеяться!

Среднюю группу  Картинки по запросу подсолнушки и дети рисунок   посещают дети в возрасте от 4 до 5 лет

5Период среднего дошкольного возраста очень не простой для ребёнка и его родителей, не знающих об особенностях этого возраста. Поэтому я хочу немного рассказать Вам о них. 

-дня(2)            Картинки по запросу наши занятия картинки

Наша группа 

Мир детства всегда яркий, красочный, веселый и чуть сказочный, поэтому все предметы интерьера в групповой комнате я стараюсь подбирать таким образом, чтобы они развивали у малышей чувство эстетического восприятия, расширяли кругозор, вызывали желание каждый день с радостью посещать детский сад.

Правильная организация развивающей предметной среды является одним из самых важных условий воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении. Поэтому, создавая развивающую среду, я учитываю 5особенности детей, посещающих группу. Это, прежде всего возраст, интересы, склонности, способности, гендерную принадлежность. Содержание предметно-развивающей среды в нашей группе постоянно обогащается с ориентацией на поддержание интереса детей, на зону ближайшего развития, на информативность и индивидуальные возможности детей. Знакомьтесь с предметно-развивающей средой в средней группе «Подсолнушки».

 

    pic_655   pic_637   p1220233   p1220170   p1210217 P1230927   P1230935

Утренник, посвящённый 8 Марта, прошёл 3 марта 2017г. 

Ура! Наша команда » Шпунтики и Винтики» заняла 3 место в конкурсе «Роботошка»

IMG-20170219-WA0004 IMG-20170219-WA0006 IMG-20170221-WA0001

Театральная гостиная

Праздники и развлечения

Наши экскурсии

 

Мастер класс

2  P1070671

??????????????????????????????????????????????????????????

 

Моя педагогическая копилка

podsl  Презентация «Театр ложек представляет»

podsl Методическая разработка конспекта интегрированного занятия в средней группе по теме: «Фрукты» с применением ЭОР (электронных образовательных ресурсов)

podsl Методическая разработка конспекта НОД познавательного цикла на тему: «Я здоровье берегу, сам себе я помогу»

podsl Методическая разработка конспекта интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Олимпийская передача»

podsl Методическая разработка конспекта занятия по развитию мелкой моторики рук и ног «Играем пальчиками»

podsl Методическая разработка родительского собрания для родителей старших дошкольников на тему: «Встреча в Стране детства»

podsl Методическая разработка родительского собрания для родителей старших дошкольников на тему: «Воспитываем добротой»

podsl Методическая разработка родительского собрания для родителей старших дошкольников на тему: «Подготовка к школе»

podsl Семинар – практикум для родителей «Развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук у детей младшего дошкольного возраста»

podsl Методическая разработка консультации для родителей «Развитие мелкой моторики рук, как средство развития речи у детей с речевыми нарушениями»

podsl Методическая разработка консультации для воспитателей «Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?»

podsl Методическая разработка консультации для воспитателей «Развитие связной речи с использованием пальчиковых сказок»

podsl